100
Сервисные роботы на индвидуальных условиях
Есть вопросы?
Задайте онлайн
Звонок бесплатный
На торжественном открытии торгового центра «Табрис» (Краснодарский край, Анапа) покупателей ждал сюрприз: их встретили мобильные роботы-промоутеры Pudu, предназначенные для продвижения товаров. В роботизированных моделях объединены два канала восприятия информации покупателями: визуальный и аудио. Восторженная реакция взрослых и детей на плавно передвигающихся по залам магазина роботов укрепила имидж новой торговой точки.

Роботы-промоутеры с легкостью передвигаются даже в плотном потоке покупателей: выбирается оптимальный путь и обход препятствий. Скорость передвижения 0,5-1,2 м/c, min ширина зазора для движения – 55 см. Роботы решают разные задачи в нише продвижения товаров, но всегда стимулируют продажу размещённой на лотках продукции и увеличивают товарооборот. Эффективность автономной работы такой «живой» витрины максимальная – круглосуточно в формате 24/7 без перерывов и выходных. Расширение возможностей нативной рекламы на мобильных конструкциях роботов давно применяется за рубежом для продвижения товаров и роста популярности брендов. «Первый российский кейс показал успешность применения робототехники для розничных продаж. У покупателей формируется уникальный опыт, передаваемый своим знакомым (эффект «сарафанного радио»)
ТОРГОВАЯ СЕТЬ ТАБРИС
КЕЙС
Made on
Tilda