Роботизация уборки Торгового центра
Пример из отчета уборки холла ТЦ:
Потраченное время: 1 ч 8 мин
Роботизация уборки Вокзала
Пример из отчета уборки ЖД Вокзала «Курский»:
Потраченное время: 37 мин
Роботизация уборки спортивных объектов и конферент залов
Пример из отчета уборки спортивного зала:
Потраченное время: 55 мин
Роботизация уборки в отеле и санатории №1
Пример из отчета уборки зоны ресепшн:
Потраченное время: 11 мин
Роботизация уборки в отеле и санатории №2
Пример из отчет уборки коридоров номерного фонда в отеле:
Роботизация зоны общепита
Задача — уборка грязной посуды со столиков.
Hola Bot сокращает в 4 раза количество шагов за смену вмещая в себя объем грязной посуды до 60 кг что позволяет производить уборку грязной посуды сразу с нескольких столиков.
Данное решение значительно экономит время и повышает уровень сервиса, избавляя официантов от старых способов уборки с помощью подносов и тележек.
С помощью робота Ketty Bot, Bella Bot или Pudu bot 2 Вы гарантированно привлечёте внимание к своему товару или услуге и или произведёте незабываемое впечатление на своих гостей в зоне «Welcome» Роботы задействуют сразу все каналы восприятия транслируя Вашу рекламу на экране, озвучивая любые аудио комплименты от лица бренда, параллельно раздавая Ваши рекламные материалы или любые другие угощения. Данный способ рекламы отлично подходит для проведения «промо» при открытии магазина, на выставке, форуме, дне рожденья, свадьбе, банкете или корпоративе.
Задача — встреча и сопровождение гостя. Ketty Bot встречает Ваших гостей, в режиме «Навигация» в котором заранее прописаны все возможные маршруты. Одним нажатием в меню робота на нужный пункт и робот проводит Вашего гостя в нужное место, расскажет по пути все необходимую информацию которая будет прописана по ТЗ заказчика.
Доставка готовых заказов в ресторане или кафе
Bella Bot — помощник официанта, доставляет готовые заказы до столика гостей, это существенно сокращает количество шагов за смену официанта, выигрышное время сотрудник посвящает другим задачам. Необычный способ доставки заказа не оставляет гостей равнодушными, у персонала рабоча смена проходит в более спокойном режиме в пик загрузки, что несомненно приводит к повышению качества оказываемых услуг.